Что ответить клиенту на возражение «Слишком дорого». [10вариантов ответа]

Сразу отметим, что приведенные ниже примеры не являются универсальными. Они не могут подходить сразу для всех случаев, но уверены, что Вы отметите для себя несколько полезных идей!

 «Слишком дорого по сравнению с чем?»
«Дорого» — относительное понятие. Выясните у клиента с чем он сравнивает ваше предложение, после чего проведите небольшой анализ ваших преимуществ по сравнению с конкурентом.

 «Вы действительно так считаете? Почему?»
Этот ответ на возражение клиента сломает дальнейшую негативную линию рассуждения. После того, как будут озвучены реальные проблемы, вам будет легче объяснить, почему нужно заплатить именно столько и именно вам.

 «Мы можем уменьшить партию/комплектацию»
Возможно, клиенту не нужен «полный фарш» и он будет рад сократить свои расходы за счет уменьшения партии или комплектации.

 «Да, но вы можете больше потерять, выбрав более дешевый продукт»
Объясните клиенту, какие потери его могут ждать в будущем, если он выберет более дешевый и некачественный продукт.


«Если мы решим вопрос по цене, то вы готовы начать сотрудничество?»

Данный ответ поможет выявить, является ли вопрос цены главным возражением клиента или есть еще какие-то причины. Если клиент хочет получить скидку, то иногда проще ее дать и заключить контракт.

«Какой результат вы хотите получить?»

Переведите разговор в сторону того, насколько сильно окупятся вложения клиента. Данный ответ на возражение подходит больше для сферы услуг.

«Я понимаю вас. На самом деле, недавно у меня было два таких же клиента, которые не меньше вашего переживали о цене. Но они все-таки заключили договор….»
Расскажите потенциальному клиенту историю о том, как сомневающийся клиент все-таки купил у вас и получил сверх-результат. Социальное доказательство — лучший ответ на возражение клиентов в продажах.

 «Вы действительно хотите отказаться от нашего предложения прямо сейчас?»
Дерзко, не так ли? Однако этот ответ на возражение клиента отлично работает. Если после одной-двух попыток уладить вопрос высокой цены не удается, то самое время задать подобный вопрос. Как минимум, вы увидите лицо клиента полное удивления.

 «Вы пользовались аналогичным продуктом/услугой раньше?»
Объясните клиенту, что он неправильно оценивает стоимость, так как не пользовался ранее подобным продуктом или услугой.

 «Давайте на время отойдем от вопроса стоимости. Наш продукт/услуга полностью решит вашу проблему?»
Переведите разговор в другое русло. Сконцентрируйте клиента на тех преимуществах, которые он получит.

Добавить комментарий