Интервью с интересным человеком. Сергей Коняев.

Лауреат международных конкурсов.

Артист театра фламенко, спектакли «Фрида», Легенда о Жанне Д’Арк», «Dentro y fuera», «Picasso», проект «Flamencura» и др.

— Серёжа, тебя называют гуру испанской музыки и горячих фламенко-ритмов. Как ты выбрал для себя именно это направление, стиль творчества и жизни?

— Для таких понятий как «гуру», думаю, я еще не созрел, хоть и чувствую эти предпосылки, но всё же это для придания художественности больше. Как часто и бывает, многое решает стечение обстоятельств. Так получилось, что учась в джазовом колледже (МКИМ), окольными путями я попал к педагогу, который увлекался испанской музыкой фламенко. Он почувствовал мой интерес к этой культуре (при том, что основная программа тяготела к джазу) и предложил мне материал для изучения. Это было важное Начало. Моё сознание всегда тянулось к ритмическим структурам, динамике, резкости, глубине, тонкости материала и раскрытию своей индивидуальности. И это всё обнаружилось в культуре фламенко. Это абсолютное зеркало…

 

— От чего зависит музыкальный успех?
— Снова скажу, что и здесь стечение обстоятельств имеет колоссальное значение…

Само понятие «успех»
, мне кажется обманчивым, если о нём рассуждать в творческом смысле. Оно ближе к сфере бизнеса или там, где границы более видны и понятны. В мире искусства, думаю как и в жизни, самый счастливый момент, это момент когда ты нашёл себя, чувствуешь волшебство от того, что делаешь и ты просто отдыхаешь. Это даёт такую уверенность в том, что творишь и что именно это тот Путь Свыше, по которому тебе идти. У меня в этом смысле такое ощущение, что есть ВСЁ ЭТО и только потом — всё остальное.

Собственно, через любовь к делу оно всё и достигается, этот путь очень гармоничен, спокоен, ты просто делаешь то, что не можешь не делать. Такая красивая цепная реакция получается, одно за другое…

 

— В твоём послужном списке сотрудничество с лучшими российскими и зарубежными артистами из мира фламенко, фьюжна, джаза, эстрады. С кем пока не было возможности посотрудничать, но было бы это интересно?
— Яркий след оставил танцор из Севильи — Джонатан Санчез Фернандес, привозивший фламенко-спектакль «Dentro y fuera» и «Picasso». Так же, утонченный гитарист Александр Шулятьев, пианист с которым в музыке и в жизни редчайшее взаимопонимание —  Александр Климашевский (Impresspiano), коллектив Алексея Стародубцева. Это те Артисты, которые остаются самими собой и просто проживают на сцене. Очень близки такие души.

Хотел бы сыграть в будущем с гитаристом Висенте Амиго, в этом был свой символизм! Очень нравится музыкальность пианиста Дмитрия Илугдина, ну и конечно, с прекрасными музыкантами моего будущего коллектива! )

 

— Каков в твоём понимании герой нашего времени?

— Сразу картинка в сознании: простой человек, живущий по совести, с искреннем желанием помогать ближнему, будь то бездомный щенок или прилетевшая с югов утка, или просто человек, не просящий ни о чем. Эти люди, как правило, незаметны, но именно на них многое держится. Рядом с каждым из нас есть Герои каждый день.

 

— Что тебя вдохновляет?

— Всё как и прежде, думаю, во все времена: искренность природы, стихии, женственность, тишина. Всё это порождает всплески и эмоции от и до.

— На какой вопрос тебе хотелось бы самому ответить, но тебе его никогда не задают?

— Мне кажется лучшее, что я могу сделать в этом Мире —  это или исполнить композицию или промолчать. И в обоих случаях вы обязательно поймёте о чём это.

Автор: Анисимова Ольга

Добавить комментарий